Мы начинаем с аналитики
Итак, у вас есть проблема
Типичные задачи
Не важно, нужно ли вам увеличить продажи интернет-магазина, раскрутить салон красоты, найти бизнес-партнёров, усилить узнаваемость бренда, сделать спецпроект в соцсетях, автоматизировать рутинную работу, посчитать эффективность текущей маркетинговой кампании — во всех случаях мы сможем применить свой опыт к вашему бизнесу, взять на аутсорс необходимые услуги, ну или хотя бы помочь советом.
Неправильные решения
Как гласит народная мудрость, у любой даже самой сложной задачи всегда есть простое, быстрое и лёгкое в реализации неправильное решение.
Нет ничего хуже, чем потратить месяцы и миллионы на метод, который не работает. Поэтому обычно мы начинаем с аналитики!
Даже если вы уже сами всё проанализировали и хотите просто «дать рекламу», свежий взгляд со стороны не будет лишним.
Сделаем независимый аудит
Сколько стоит?
Что анализируем
В первую очередь мы специализируемся на анализе рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google.Adwords, включая базовый анализ посадочных страниц.
Юзабилити-аудит и тестирование сайта
Часто проблемы с низкой конверсией связаны не столько с самой рекламной кампанией, сколько с непродуманным сайтом. Через аудит юзабилити вы получите представление о типовом поведении разных групп целевой аудитории, технические ошибки на сайте, рекомендации по исправлению и современные решения, которые уместно использовать на вашем сайте.
Запустим рекламу
С чего начать?
Как строится работа
Сначала мы выясняем потребности вашего бизнеса (с вашей помощью, конечно) и предлагаем инструменты. Если у вас уже была действующая рекламная кампания, то делаем аудит. Перед запуском новой тестовой рекламной кампании настраиваем аналитику для максимального контроля отдачи от рекламы.
Что потом
Когда найден эффективный рекламный канал, приступаем к оптимизации. Из рекламного канала всегда можно выжать больше! Даже хорошо настроенная рекламная кампания требует регулярного внимания и пересмотра. Нужно следить за изменяющимся рынком, действиями конкурентов, реклама станет хорошей поддержкой для ваших собственных маркетинговых акций — в общем скучно не будет.
А как же сайт?
Нам нужен лендинг?
Лендинги
Лендинг это просто модное название одностраничного сайта, созданного специально для рекламы отдельного товара или услуги.
На самом деле хороший многостраничный сайт может быть в разы эффективнее одностраничного. Любая страница вашего сайта может быть доработана, чтобы принимать посетителей с рекламы и давать хорошую конверсию.
Когда стоит сделать лендинг? Если никакого сайта нет, и нужно быстро и максимально дёшево проверить маркетинговую гипотезу, то это хороший вариант. В остальных случаях стоит подумать над доработкой основного сайта.
Интернет-магазины
У нас большой опыт создания и продвижения интернет-магазинов от самых простых решений на готовых CMS до индивидуальных разработок.
Аутсорс разработки
Помимо создания сайта «под ключ» мы можем выполнить и отдельные работы. Например, только верстку или только интеграцию с 1С, или исправление критических проблем.